Чертёж дёрта

Автор: Артур Каралов
 
 
Чтобы построить грамотный дёрт, необходимо быть реалистом. Попробуй пару дней не смотреть любимое видео на эту тему, на время забыть все те дёрты, что там видел, и построй свои. Многие горе-строители строят кикер вылета, а на постройку приземления уже терпения не остаётся.
 
Итак, что необходимо знать о дёрте?
 
Вылет и приземление должны быть одной высоты. Ширину вылета нужно делать такой, чтобы не приходилось целиться при подъезде.
 
К тому же при узком подъезде прокатывается неприятная колея, из-за которой тебя начинает выкидывать не совсем по той траектории, какой бы хотелось. Радиус должен быть плавным, без ям и бугорков.
 
На отрыве радиус должен переходить в прямую линию, примерно на одну треть от высоты самого трамплина. Приземление должно иметь ширину отрыва, умноженную на два, а если ты собираешься мутить фишки, то можешь смело умножать на три, а то и на четыре. Угол приземления не должен быть очень крутым, особенно на начальном уровне, — всего 25-35 градусов. Это позволит первое время не париться с выбором скорости. При постройке трамплинов помни, что угол подъёма, как правило, составляет тридцать градусов.
 
Можешь не париться, строя вертикальные стенки: все равно осыплются, оставив тебе узкий кикер, описанный раньше.
 
 
 
©Mountain Bike №8(8)
 
Опубликована: 23.05.2012
Просмотров 6608


Оценка(19)
Оценить статью:  

Комментарии

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.