Автор: Антон Матвейчук
У вас пропадает интернет на ноутбуке, подключённом к мобильному модему или роутеру Wi-Fi, при этом значок интернет-подключения показывает, что уровень связи отличный?
При попытке загрузить сайт появляются окошки «Данные не получены» или «Не удаётся подключиться к прокси-серверу», и добиться нормальной загрузки сайтов получается лишь после перезагрузки компьютера?
В поисках решения этой досадной проблемы вы находите в интернете лишь похожие вопросы, но полное отсутствие ответов на них? Здесь я расскажу и покажу, как решить эту частую проблему и снова нормально пользоваться интернетом!
Показывать буду на примере Яндекс-браузера. Схожие настройки есть и в других браузерах.
Для начала уберём ограничение работы интернет-приёма по электропитанию.
Для этого открываем Диспетчер устройств (в моём случае, например, через Панель управления → Система и её обслуживание → Система).
Затем, кликая на Сетевые адаптеры, раскрываем их список, и вызываем контекстное меню каждого адаптера, кликая на него правой кнопкой мыши и выбирая в открывшемся меню «Свойства».
В открывшемся окошке кликаем на «Управление электропитанием».
И снимаем галочку с пункта «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии». Жмём ОК.
Но этого недостаточно. Дальше убираем зависимость интернет-приёма от прокси-серверов. Для этого в браузере ищем в меню «Настройки» и открываем их.
Жмём в самом низу на кнопку «Показать дополнительные настройки».
Здесь кликаем на кнопку «Изменить настройки прокси-сервера».
В открывшемся окошке жмём на кнопку «Настройка сети».
В этом окошке убираем все галочки и жмём на ОК. Интернет сразу восстановится!
Периодически проверяйте это окошко, так как галочки имеют вредное свойство возвращаться на место.
Вы можете отблагодарить меня за эту статью, положив денюжку на Яндекс.Деньги — 41001946245208; Webmoney — RUB - R228675470677, USD - Z403380463613, EUR - E114430860179; моб.тел. 8-985-301-51-80 (МТС).