Поездка в Иерусалим, часть 4

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9

Совсем недавно, в феврале, я  была в Иерусалиме с подругой, и вот Господь сподобил снова там побывать, теперь уже в мае и с большей компанией – с этой же подругой, теперь уже замужней, с её мужем, нашим другом, и ещё со своей подругой детства, - и посетить те святые места, на которые в ту поездку не хватило времени.

Итак, 6 мая 2012, воскресенье, собрались все утром. И, конечно же, пробки. Приехали мы в аэропорт за 35 минут до отлёта, бегом всё прошли, все досмотры, багаж и бегом в самолёт. И вот, самолёт оторвался от земли, мы летим!

Каково же было наше удивление, когда мы не обнаружили недостающей сумки – саквояжа, конечно же, в суматохе забыли сумку в аэропорту Домодедово. Забегая вперёд, скажу, что сумку благополучно вернули по прилёте обратно. И очень повезло в том, что в этой сумке не было необходимых вещей, документов и денег.

Полёт завершился благополучно, встретил нас тот же туроператор Михаэль.
Гостиница в этот раз досталась неплохая, номера более уютные, чем в прежней.

Но нас хотели развести на бар, сказав, что нужно заплатить 100$, мы, конечно же, отказались.

Немного отдохнув в номерах, выпив за приезд, мы поехали из нового Иерусалима в Старый город!

Какое счастье, что мы вновь здесь! Сердце разрывалось от счастья.
Приложились к святыням, обошли храм Гроба Господня и поехали обратно в отель.

Кстати, на этот раз в храме Гроба Господня я была более внимательна и сфотографировала все красивые деревянные произведения для своего сына-древодела.

Ужин – очень вкусная рыба, курица, салаты, выпечка, и, конечно же, на запивку простая вода.

Вернулись в номер, готовимся ко сну. Что-то Михаэль не звонит.

День прошёл очень насыщенно, не без искушений. Странно, но город показался в этот раз нам более спокойным, или мы по-другому воспринимаем его.

Второй день, 7 мая, понедельник.

Ждём 10-ти часов и немного волнуемся, так как Михаэль и сам не звонит, и к нему недоступно.

Слава Богу, всё-таки приехали за нами! Мне повезло с передним сиденьем, так как оно было свободно. Поездка в Яффе прошла чудесно! Увидели с новой стороны старый город Яффе.

Сфотографировали ещё замечательных домовых рукодельных табличек.

Прошлись по старинным улочкам.

Снова посетили домик св. Апостола Петра.

И просто полюбовались яффскими-тель-авивскими красотами, как природными, так и рукодельными.

Зашли в местный Музей Алмазов.