Как раскрасить свой шлем

 

Какой же байкер не любит выделиться среди себе подобных. Но как бы ты ни пытался выпендриться с помощью одежды, среди всей этой пестроты гоночных джерси, джинсов, белых футболок — ничто не сможет выразить твою индивидуальность так, как это сделает шлем. 

 

 

Нам удалось побывать в одной мастерской, где к покраске шлемов относятся с той же серьёзностью, что и к раскраске дорогих автомобилей. А главное, мы видели процесс собственными глазами!

 

 

Сначала шлем разбирается — снимается козырёк, вытаскиваются все прокладки и резинки. После этого его матируют (абразивом или шкуркой Р800 или Р1000 с водой), обклеивают пленкой, грунтуют. Теперь шлем готов к нанесению первичного слоя краски. 

 

 

Краска обычно — быстросохнущая автомобильная, высыхает буквально за 10-15 минут. На готовом шлеме сложно понять, какой слой за каким следует, но есть правило — сначала рисуется дальний план и постепенно переходят к переднему. 

 

 

Конечно же, одна из самых сложных, и в то же время приятных задач — придумать рисунок, который затем нарисуют в компьютере, а оттуда перенесут на трафареты.

 

 

Следующий шаг — нанесение трафаретов непосредственно на рабочую поверхность. Если рисунок сложный, то трафареты переклеиваются по несколько раз. Получается эдакое наложение цветов. 

 

 

А чтобы сделать переходы цветов, как на шлеме с пламенем, нужно напылять цвет за цветом. В данном случае — сначала светлый, потом отступают сантиметров на десять и накладывают оранжевый, и так далее. 

 

 

Потом эти цвета нужно между собой «перемешать», то есть на оранжевый напылить жёлтый, на жёлтый — красный... Тогда достигается эффект перепыления красок.

 

 

Завершающий процесс — поиск огрехов. Здесь же может быть дорисовка картинки или прорисовка нечёткостей, после чего шлем покрывают акриловым автомобильным лаком, чтобы придать глянец и объём. 

Вот и всё, но не пробуй сделать это самостоятельно кисточкой! Профессионалы используют для таких целей аэрограф, специальное помещение и респиратор!

 

 

© Mountain Bike №8(26) 2007

 

Опубликована: 26.03.2014
Просмотров 3754


Оценка(7)
Оценить статью:  

Комментарии

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.