Уход за вилкой

Пожалуйста, расскажите, как обслуживать амортизаторные вилки (пружина, масло): смазка, переборка, модернизация, проверка работоспособности.

Если не хочешь быстрого износа, следи за состоянием вилки с первого дня её использования. Всегда смотри за скользящей поверхностью ног, не допускай засыхания грязи на ней, смывай и вытирай насухо. После обязательно смажь. Там всегда должен быть тонкий слой качественной жидкой смазки.

Не допускай износа и перекашивания рулевой - при смещении центральной трубы может перетереться её стенка, и тогда не избежать аварии при жёстком приземлении.

Следи за состоянием сальников. Как только они начнут течь - это сигнал, что надо идти к механику. Там следует их заменить и смазать заново, иначе скользяк ног может быстро износиться. Следи также за появлением скрипов и нежелательной болтанки (люфта) труб вилки относительно короны или штанов.

Тросики или гидролинии не должны касаться скользяка. Если вилка имеет блокировку хода, не прыгай на ней жёстко. Некоторые вилки от этого умирают. Свежекупленная вилка не всегда работает сразу, как заявлено. Порой проходит некоторое время, прежде чем она приработается и станет мягкой. Переборку внутренностей и сервис лучше доверить проверенному сертифицированному мастеру, желательно в фирме, где вилка была куплена.



©Mountain Bike №3(3)

Опубликована: 30.06.2012
Просмотров 3062


Оценка(14)
Оценить статью:  

Комментарии

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.