Ржавчина в рулевой колонке

Вопрос: Рулевая колонка моего байка собрана на промподшипниках. Недавно я стал замечать периодически появляющиеся капли ржавой воды на верхней трубе прямо позади рулевой. Я подозреваю, что это неспроста, и что пора что-то делать. Я снимал крышку рулевой и видел там верх подшипника, но что делать дальше, я не знаю. Обслуживаются ли промподшипники, или их можно только заменить? И если они обслуживаются, то как добраться до шариков?

Ответ: Рулевая колонка — не водопроводный кран, и если из неё течёт ржавая вода, значит, ей настаёт полный шандец, хотя это поправимо. Промподшипники извлекаются из чашек рулевого стакана путем выбивания с помощью киянки и длинной трубочки или чего-нибудь подходящего. Потом идёшь с ними по магазинам, находишь и покупаешь подходящую замену, что гораздо дешевле, чем оригинальные запчасти. Запрессовываешь их обратно всё той же киянкой. Кстати, в замене далеко не всегда есть необходимость. Достаточно просто почистить внутренности подшипника с помощью дегризера, высушить и заново набить в него смазку. Чтобы его открыть, необходим хозяйственный нож или скальпель, которым нужно аккуратно подцепить защитное резиново-металлическое уплотнение с внешней стороны и аккуратно извлечь его, двигая лезвие по кругу.
 

Воспользуйся хозяйственным ножом, чтобы пробраться внутрь подшипника, затем почисти и смажь его густой смазкой.

© Mountain Bike №8(16) 2006




Опубликована: 19.09.2013
Просмотров 2129


Оценка(7)
Оценить статью:  

Комментарии

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.