Спасаем гидролинию

Вкручивая на уже в хлам раздолбанной трассе с кучей живых каменюг и бесконечными клубами пылюки, я жестоко убрался и обнаружил очень нежелательную неисправность — серьёзно перегнулась гидролиния в месте, где она входит в калипер. Явление весьма неприятное. Я и раньше с недоверием относился к этому узлу (гидролиния в месте, где она входит в калипер), уж больно он хлипкий (не знаю, как на других тормозах, у меня Hayes Sole). Немного помозговав над случившимся, я решил дополнить конструкцию своего байка.

Собственно совет: Берём пластиковую трубочку длиной сантиметра 3; внутренний диаметр примерно такой, как и у гайки в калипере, в которую упирается гидролиния; толщина стенки трубочки около 1 мм. Пластик не должен быть хрупким и хлипким. Подойдут практически любые подручные средства — в основном различные колпачки, например, от обычной ручки (идеально подходит половинка от корпуса обычной пипетки, я так уже делал — прим. ред.). Режем трубочку вдоль, обворачиваем вокруг гидролинии и гайки в месте, где она входит в калипер, и закрепляем всё это дело пластиковыми зажимами-стяжками (их обычно продают в магазинах электротоваров). Ну, кто хочет, может ещё сверху изолентой обмотать. Это пластиковое усиление позволит не перегибать так сильно гидролинию, трубочка будет амортизировать — без неё гидролиния погнётся раз и навсегда. Таким образом, ты продлишь срок жизни «сосудов» твоего байка. 
 

От редакции: То, что ты предложил — реально помогает! Я сам убедился в этом совсем недавно, только вместо трубочки я использовал корпус от обычной пипетки, обмотанный изолентой. 

© Mountain Bike №8(16) 2006




Опубликована: 19.09.2013
Просмотров 2210


Оценка(4)
Оценить статью:  

Комментарии

Гости не могут добавлять комментарии, войдите или зарегистрируйтесь.