1-2-3-4-5


В планах стало поднять контр до метра-двух, и или докопать дорожки с верблюдами, или связать конец контра с таким вот компактненьким памп-треком (о которых я как раз узнал в тот момент):


Памп-трек, конечно, супер будет, думал я, но впишется ли хотя бы минимальный контр из пампа для моего байка на поле - это надо еще было посмотреть на месте.
А теперь первые впечатления мои как пользователя: настоятельно советую каждому новичку-дёртеру выкопать дёрт именно под себя! С другими дёртами, даже самыми лучшими, не сравнить, именно потому, что вы прочувствуете изнутри дёрт, и что дёрт будет именно под ваш байк. После трёх лет относительного катания на дёрте в Орехово, и приличных, весьма болезненных, уборок, я более-менее начал прогрессировать только сейчас, на своём дёрте. И это понятно, готовые дёрты копались под другие байки другими людьми с другим уровнем умения прыгать.
Еще огромный плюс своего дёрта на своей территории - полный контроль над ним и полная неприкосновенность спота, никаких гопников и маунтинбордеров, так мешающих в Орехово.
Соседские ребятишки и малышня постоянно начали подходить ко мне с просьбами то покатать на своих ашанобайках, то просто порезвиться на дёрте в качестве детской горки, после моего отказа больше не подходят, лишь наблюдают. В Москве, я бы так и накопать не успел - затоптали бы на фиг, да и достали бы постоянными нарушениями геометрии вылета.
Кстати, за границей дёрты и копают на своих дворах в основном.
Кстати, во многих темах советуют делать призём выше вылета - я попробовал, мне не понравилось, чуть не зарылся носом в землю, заднее колесо при недолёте цепляется за призём.
Еще я попробовал положить ковёр - тоже не понравилось, рисунок ковра смазывает переход от вылета к столу, стало трудно ориентироваться и я стал просто спотыкаться. Снял на фиг. (Правда, тут я немного ступил - положил-то я ковёр рисунком вверх smile Надо попробовать положить наоборот).
Вот так я уже прыгал по прошествии некоторого времени :) 

Далее довёл я свой спот до логического конца - прокопал дорожку от контра до разгонки:


И с этой дорожкой моё катание стало выглядеть так:
Затем стал я смотреть на свой спот, листать книжку Маккормака про памп-треки (которую Вы тоже можете скачать, размер около 6МБ), и думать, как бы соорудить здесь памп-трек.
Я набросал эскизы, вот мой спот с размерами, как он был на тот момент:




и вот как приблизительно думал сделать памп-трек:




Все-таки я разрешил соседним детишкам покатать по контру, показав, как правильно его проезжать. У них все получилось довольно быстро, они в восторге, на их крики прибежали какие-то гопники с пивом, но я их сразу отправил восвояси. Вот что значит личный дёрт , заодно объяснил детишкам, как копать свой контр, так как у себя катать в свое отсутствие я им не разрешил. Вот так МТБ начало продвигаться среди местной молодёжи.
Поспрошавши на форумах велосипедных про нюансы строительства памп-треков (спасибо иркутским байкерам! – только на их форуме я получил нужную информацию), в итоге для отправного старта я имел вот такие сведения:
Первым делом надо построить КРУГ, а именно предлагаю сначала сделать восьмёрку.
Чтобы между поворотами входило по 2-3 кочки для поддержания скорости.
Выглядеть это будет как на рисунке.
Благодаря кочкам можно будет катать восьмёрку, не крутя педали подолгу, тренировать повороты.
А потом уже эту "восьмёрку" вписать в более масштабную петлю – ну, к примеру, вот так:



На счет размеров - между вершинами кочек должно быть 2,5 базы байка. Как показала практика, а мы (то бишь иркутские байкеры) делали кочки по 3 базы и по 1,5 , оказалось много и мало )) так что среднее что-то будет в самый раз.
База - это длина от заднего до переднего пятна контакта колёс. 
Радиус контра где то 1,5 базы байка.
Уже на второй день копания памп-трека стало ясно, что контры для 26-х колес лучше делать радиусом 1,80-2 метра. Я сделал 1,65, чуть-чуть маловато получилось, немного в натяг прокатывается.

Кстати, мысли на тему. Раз уж собрались делать дёрт, не ждите чьей-либо помощи, просто беритесь сами и копайте. Тогда точно сделаете. Как хорошо сказал один байкер - копайте яростно и никого не слушайте, и всё будет.
Вот мне, например, многие обещали помочь, но, после пары дней копок, отсеялись, кто по слабости, кто по лени, и если бы я за ними бегал, или ждал, надеясь на них, вместо своего обычного уверенного копания потихоньку, то ни фига бы ничего не сделал. Очень много, кстати, таких тем на байкерских форумах, пишут, что хотят делать дёрт, зовут всех на помощь, естественно, никто не откликается, и тема тут же затухает.
После строительства дорожки я приступил к копанию памп-трека, ориентируясь при копании на свою схему (смотри выше), наметив в начале основные контры (верхнее звено я решил пока не копать, поставив себе задачу выкопать и обкатать полностью нижнее звено).





Сформировал контры,




Прокопал между ними дорожки.




При предварительной обкатке выяснилось, что этих контров явно недостаточно для полноценного катания, и было решено добавить симметричные контры. Таким образом вместо «змейки» получилась «восьмёрка». Кочки на пересечении контров оказались помехами для катания – притормаживали байк и нарушали ритм катания. Вследствие чего и были благополучно скопаны до земли. На пересечении второго нижнего контра с левым я устроил подконтрик – он замечательно помогает при перестроении на основной контр, не давая байку сбуксовать.


При катании на уже имеющемся треке у меня появились сомнения в «рабочести» памп-трека при таком довольно у меня большом склоне, так как приходится вкручивать вверх до верхнего контра, что уже лишает трассу идеи «прокачивания» без кручения при этом педалей.
Тогда я решил отойти от первоначального плана, а выкопать завязанную на дёрт трассу по мотивам памп-трека, чтобы ее можно было, спрыгнув с дёрта, проезжать во всех направлениях. При всём этом чтобы все направления трассы были закольцованы, придавая этим споту полную завершённость.
В подтверждение своему решению я выкопал дорожку, и катать стало лучше.









1-2-3-4-5
Перейти к 4-ой части
Вернуться ко 2-ой части
Вернуться в "Экстрим"






Продаются пасочницы
Новости
Пасха Христова!
  Какой чудесный праздник — Пасха!Отличный повод стать добрее,Мы все спешим и суетимся,Стремительно уходит время!При ...
Продаются пасочницы на 1 кг!
Внимание! Продаются уникальные пасочницы на 1 кг! Пасочницы изготовлены из высококачественной липы и пропитаны льняным маслом для увеличения срока службы.
Рождество Христово
Того, Кто вечно был и есть,Рождает миру Дева днесь.И Неприступному Ему —Непостижимому умуЗемля нашла уже приют.И в небе ...
Крещение Господне
Под небом знойным ПалестиныКрасив священный Иордан,Когда поднимется туманОт тихо дремлющей равниныИ в зыбь хрустальную, нежна,По ...
Все новости
Поездка в Иерусалим 2018
Вход
Поездка в Сербию
Кто на сайте
Администраторы: 0
Пользователи: 0
Гости: 10
Список пользователей
Поездки в Грузию

Рассказы о поездках в Грузию

banner_gruziya_1

Первая поездка

banner_gruziya_2

Вторая поездка

Статистика сайта



Яндекс.Метрика

 

Русское деревянное зодчество
Случайное фото
Рождественская открытка 39
Рождественская открытка 67
pasxa_40
Подписка на Email

История матрёшки

banner_matreshka